четверг, 31 января 2019 г.

Тренинг для подростков "Я и моё будущее"

      Очередное занятие с подростками по теме "Я и мое будущее" состоялось сегодня в отделении по сопровождению замещающих семей.
      Ребята учились анализировать профессии и свои возможности для самореализации. Выполняя упражнение "Советчик" учились общаться, узнавать друг о друге важную информации и на основе полученных данных, рекомендовали друг другу возможные профессии. Кроме того, планировали перспективу своего будущего через 5 лет. Среди девизов своей будущей жизни ребята называли: "Всегда вперед", "Верь в себя", "Есть цель - верь в цель", "Ни шагу назад"  и другие. В качестве домашнего задания ребятам необходимо подготовить творческую самопрезентацию "Я и мое будущее".

социальный педагог, О.А. Калашникова





Комментариев нет:

Отправить комментарий